Запчасти Т-10 М - страница 2
является элементом радиатора системы охлаждения двигателя имеет заливную горловину для обслуживания и эксплуатации.
от 13 000₽
Венец применяется для комплектации бортового редуктора бульдозерной техники.
от 7 450₽
Механизм натяжения используется для натяжения гусеничной цепи. С направляющим колесом обеспечивает натяжение гусеницы.
от 6 300₽
Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток двубортный 24-21-170СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:59
Ширина колеи, мм224Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
Монтируются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом тележки
устанавливаются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску.
Каток двубортный 24-21-170СП предназначены для ходовых систем тракторов Т-130, Т-170, Б-10 со всеми видами тележек.
Диаметр беговой дорожки, мм230
Ширина беговой дорожки, мм:59
Ширина колеи, мм224Каток опорный – это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной машины.
Монтируются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом тележки
от 24 000₽
Предназначена для установки направляющего колеса на раму бульдозера, применяется для сборки тележки.
от 6 720₽
Применяется для бортовых редукторов Т-130, Т-170, Т-10 (болотоходные модификации тракторов). Предназначена для восприятия нагрузок с ходовой техники и бортового редуктора
от 6 400₽
Применяются для комплектации ходовых систем бульдозеров Т-170, Б-10 со всеми видами тележек
Поддерживающий каток элемент гусеничного механизма, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты и облегчения её натяжения, уменьшающий её провисание; использование большего количества опорных катков уменьшает необходимую для натяжения гусеницы силу. Также поддерживающие катки исключают удары гусеничной ленты.
Монтируются поддерживающие катки на подшипниках на присоединённых к корпусу кронштейнах специальной конструкции.
Поддерживающий каток элемент гусеничного механизма, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты и облегчения её натяжения, уменьшающий её провисание; использование большего количества опорных катков уменьшает необходимую для натяжения гусеницы силу. Также поддерживающие катки исключают удары гусеничной ленты.
Монтируются поддерживающие катки на подшипниках на присоединённых к корпусу кронштейнах специальной конструкции.
от 16 250₽
применяется для бортовых редукторов Т-130, Т-170 (болотоходные модификации тракторов). Предназначена для восприятия нагрузок с ходовой техники и бортового редуктора
от 31 500₽
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ: Т-170, (Т170), Т-130, (Т130), Т-10, (Т10). Данная гусеница устанавливается на 7- катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 45 звеньев на каждую часть.
Кол-во башмаков, звеньев 45
Шарнир сухой
Длина башмака 900 мм
осевой зазор — до 0,15 мм.
Кол-во башмаков, звеньев 45
Шарнир сухой
Длина башмака 900 мм
осевой зазор — до 0,15 мм.
от 463 500₽
Предназначена для установки направляющего колеса на раму бульдозера, применяется для сборки тележки.
от 6 720₽
Кожух применяется в качестве защитного ограждения выступающих и движущих частей, в нашем случаи бортового редуктора тракторов. Кожух подходит для работы в различных климатических зонах на средних и скальных грунтах.
от 39 000₽
Предназначена для использования в гусеничных тракторах и бульдозерах ЧТЗ:, Т-10 (Б10), Б11, Б12; D9 и D10 и их модификации). Данная гусеница устанавливается на 7- катковую тележку . Состоит из двух частей (комплект для одного бульдозера) по 45 звеньев на каждую часть. Гусеница с жидкой смазкой, служит в 3 раза дольше, чем другие гусеницы.
Кол-во башмаков, звеньев 45
Жидкая смазка.
Длина башмака 900 мм
осевой зазор — до 0,15 мм.
Кол-во башмаков, звеньев 45
Жидкая смазка.
Длина башмака 900 мм
осевой зазор — до 0,15 мм.
от 494 748₽
применяется для бортовых редукторов Т-130, Т-170 . Предназначена для восприятия нагрузок с ходовой техники и бортового редуктора
от 20 000₽
Кожух применяется в качестве защитного ограждения выступающих и движущих частей, в нашем случаи бортового редуктора тракторов. Кожух подходит для работы в различных климатических зонах на средних и скальных грунтах.
от 39 000₽
Применяется в составе бульдозера, трактора или трубоукладчика производства завода ЧТЗ УРАЛТРАК. Предназначен для торможения вращения вала сцепления.
от 4 755₽
Уплотнение применяется для комплектации бортового редуктора бульдозерной техники.
от 3 470₽
Применяется для комплектации бортового редуктора бульдозерной техники.
от 7 700₽
Применяется для комплектации бортового редуктора бульдозерной техники.
от 7 700₽
Емкость для безопасного хранения горючего определенного вида, предотвращения его утечки и выбросов вследствие испарения.
от 28 000₽
Кабина — это рабочее место тракториста, где они проводят большую часть рабочего времени. К конструкции кабин трактора предъявляют следующие требования: рациональное размещение органов управления и сиденья; надежная защита от атмосферных осадков, солнца, ветра, пыли, отработавших газов, отрицательных температур, вибрации и шума; хорошая обзорность; большой запас прочности.
Кабину обычно изготовляют цельнометаллической с двумя герметично закрываемыми застекленными дверями. На тракторах ее устанавливают на четырех опорах-амортизаторах, уменьшающих вибрацию рабочего места тракториста.Кабина, часть самоходной машины, в которой при управления работает машинист. Защищает машиниста от перепадов температуры, осадкой, запыленность воздуха. Устанавливается на бульдозера Т-170, Т-10, Б10.
от 317 000₽
Свяжитесь с нашим менеджером чтобы быстрее найти нужный товар!
Заказать звонок